+7 (495) 104-20-14

info@grandholding.ru

г.Москва, ул.Люблинская 40

ОБСЛУЖИВАНИЕ И ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

ООО «ГрандХолдинг» осуществляет гарантийное и пост-гарантийное обслуживание электродвигателей MGM Motori elettrici S.p.A., проданных ООО «ГрандХолдинг».
Гарантийное обслуживание осуществляется бесплатно. Пост-гарантийное обслуживание осуществляется по тарифам.
Обслуживание электродвигателей MGM Motori elettrici S.p.A., проданных не ООО «ГрандХолдинг», осуществляется по тарифам

В процессе обслуживания осуществляются:диагностика и ремонт.

Диагностика включает в себя осмотр, выявление неисправностей механической и электрической части.

Ремонт заключается в исправление или замене отдельных частей и электродвигателя.

При капитальном ремонте производится полная разборка и чистка эл. двигателя, замена или восстановление посадочных мест, при необходимости выполняется перемотка обмоток с последовавшей пропитки

При отправлении заявки на ремонт обязательно приложите сканкопию паспорта изделия, на котором видна дата его продажи, информацию о местонахождении изделия
Если даты продажи в паспорте не указано, укажите номер счета, по которому изделие было поставлено.

Условия предоставления гарантии

1.Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью корректно заполненного гарантийного талона.

2.Оборудование эксплуатировалось в соответствии с технической документацией производителя

3.Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.

4.Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет

Условия прерывания гарантийных обязательств

1.Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.

2.Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.

3.Выявленное в процессе диагностики/ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.

4.Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).

5.Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.

6.Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.

7.Установка и запуск оборудования не сертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.